0
Корзина пуста
 x 
Корзина пуста
+7 (499) 702-32-42
пн-пт: 09:00-19:00, сб-вс: вых.
Логотип logo мебельной компании Генаком

В562(3МСБ) 436х428х524

В562(3МСБ)	436х428х524

Цена от: 3 554 руб

Артикул товара: 2003859

Мебель для персонала Вариант Лайт

Главные преимущества данной серии офисной мебели: экологичность, практичность, доступная цена. Все рабочие поверхности защищены противоударной кромкой, которая защитит мебель от механических воздействий и обеспечит долгий срок службы.

Большой модельный ряд помогает создать уникальное рабочее место для офиса любой площади. В коллекции представлены: прямые, эргономичные столы, большое количество брифинг-приставок разных форм и размеров, различные контейнеры для хранения документов и личных вещей. Особенность коллекции — однотумбовые и двухтумбовые офисные столы, а также наличие маленькой подвесной тумбы с одним ящиком, которую можно закрепить к любому рабочему столу.

В качестве шкафов используется универсальная стеллажная группа «Стандарт» или «Классик». Производитель - Республика Беларусь.

Если Вы ищете недорогие, но качественные офисные столы и шкафы для персонала - самым верным решением будет комплект мебели персонала Вариант Лайт. Модульная система позволяет обеспечить комфортными рабочими местами любое количество сотрудников. Купить дешево мебель Вариант Лайт можно, обратившись к менеджерам Компании «ГеНаКом»

ДВЕРИ В АЛЮМИНЕВОЙ РАМКЕ:

  •     стекло прозрачное 4мм
  •     алюминиевая  рамка 21 мм
  •     петли  и ручки металлические в комплекте
  •     каркасы стеллажей - 16 мм ДСП;
  •     кромка деталей корпуса - 0,5 мм;
  •     задняя стенка  - ДВП 3,2мм в паз;
  •     крышки (топы) стеллажей - 18 мм ДСП;
  •     кромка крышек (топов) - 2 мм ПВХ;
  •     ручки - металлические;


СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА:

  •       винт «Директа» с заглушкой;
  •       шкант d8;

ДВЕРИ В АЛЮМИНЕВОЙ РАМКЕ:

  •     стекло прозрачное 4мм
  •     алюминиевая  рамка 21 мм
  •     петли  и ручки металлические в комплекте
  •     каркасы стеллажей - 16 мм ДСП;
  •     кромка деталей корпуса - 0,5 мм;
  •     задняя стенка  - ДВП 3,2мм в паз;
  •     крышки (топы) стеллажей - 18 мм ДСП;
  •     кромка крышек (топов) - 2 мм ПВХ;
  •     ручки - металлические;


СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА:

  •       винт «Директа» с заглушкой;
  •       шкант d8;

Цвет каркаса

kapuchinovariiant

Капучино

Топ, дверь, фасад

мебель для персонала вариант Лайт Цвет Береза натура

Береза натура

Топ, дверь, фасад

мебель для персонала вариант Лайт Цвет Каштан венге

Каштан Венге

Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!

Доставка по Москве и Московской области:

  • Самовывоз из офиса в Москве бесплатно!
  • При заказе мебели от 40 тыс.руб. доставка, сборка и подъем бесплатно!*
  • Доставка курьерской службой по Москве (в пределах МКАД) 1 шт., до 10 кг. 500 руб.
  • Крупногабаритная мебель, крупногабаритная техника стоимостью до 40 тыс.руб. 1 500 руб.

 Доставка по Московской области (за пределы МКАД)

Доставка по всей Московской области от МКАД, 1 ед., до 10 кг.  500 руб. + 50 руб./км.
Крупногабаритная мебель, крупногабаритная техника стоимостью до 40 тыс.руб. 1 500 руб. + 50 руб./км.

Важно! Доставка возможна в тот же день в случае наличия товара на складе или офисе на м. Кожуховская и при условии оформления заказа до 13 ч.

Дополнительные услуги:

  • Сборка 1 кресла или стула 200 руб.
  • Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. 100 руб.*
  • Стоимость сборки мебели до 40 000 руб. 7% от стоимости
  • Разгрузка и подъем мебели на сумму до 40 000 руб. 1000 руб.*
  • Разгрузка и пдъем мебели на 2 этаж и выше 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы*
  • Демонтаж старой мебели - 400 руб. за 1 элемент
  • Выезд грузчика за пределы МКАД 50 руб. за 1 км. к стоимости доставки
  • Вывоз упаковки - бесплатно!**

 Доставка мебели по всей России

Доставим товар транспортной компанией до терминала  рассчитывается по стандартным тарифам. Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется после получения оригинала доверенности. Заказать услугу доставки мебели Вы можете при подтверждении заказа.

Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 19, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада:  г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.

Оплата

Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк.

Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом, рассрочка.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru

Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс. 

* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.

Отзывы (0)

Удивлены, что нет ни одного отзыва? Будьте первым!

Оставьте свой Отзыв

Оставьте комментарий без регистрации
0 Знаков
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Нажимая на кнопку «отправить», я соглашаюсь на обработку своих персональных данных «читать»

Вы недавно смотрели

Мебель для дома и офиса от производителя Компании «ГеНаКом»
© 2009-2019 Все права защищены. Информация предоставлена в соответствии со ст.437 ГК РФ

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Извините... Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.