Категории
Мебель для персонала
Офисная мебель для персонала
Оперативная офисная мебель — это мебель, предназначенная для организации офисного пространства.
Что такое офис?
Это помещение для работы сотрудников какого-то учреждения, Компании. Естественно, помещение должно быть соответственно оборудовано - это рабочие места сотрудников, оргтехника, места для хранения документов, литературы.
Для организации рабочих мест используется Офисная мебель. Правильно и со вкусом подобранная мебель придает офису деловой, корпоративный стиль и мобилизует сотрудников на продуктивную работу, создает хорошее настроение.
Как подобрать мебель для офиса.
Обычно сначала определяются с корпоративным цветом и дизайном мебели. Самый популярный комплект офисной мебели - это стол и тумба. Офисные столы могут быть прямыми и эргономичными (правосторонние и левосторонние). Эргономичные удобнее, если компьютер расположен на столе. Для расширения рабочей поверхности можно использовать приставные столы - они предназначены для размещения оргтехники (ставятся справа или слева от основного стола) или для посетителей (ставятся спереди). Столы на металлокаркасе визуально «облегчат» офис.
Если есть оргтехника общего пользования (принтер, сканер, факс), ее можно разместить на отдельных столах или тумбах. При необходимости собирать сотрудников на совещания и инструктаж — используют конференц стол.
Работнику офиса необходимо иметь под рукой канцелярские принадлежности, личные вещи, для этого используют тумбы (подвесные, приставные, мобильные (выкатные))
В офисах собирается большое количество документов, каталогов, специальной литературы - для их размещения и хранения предназначены шкафы. Они могут быть из ЛДСП, МДФ, пластика, металла, стекла, высокие с антресолями и низкие, открытые и закрытые, двери купе и распашные.
В больших офисах, где в одном помещении трудится много сотрудников, желательно для визуального и акустического разделения офисного пространства, создания индивидуальных рабочих зон использовать офисные перегородки. Это стационарная или мобильная конструкция из ДСП, стекла, алюминия и других различных материалов, выполняющая функцию стены. (Более подробно - в разделе «офисные перегородки»).
Если офис разделен на различные рабочие зоны, что естественно, напрашивается необходимость создания приемной зоны офиса, чтобы посетитель был направлен к нужному специалисту.
Приемная зона оборудуется стойкой ресепшен, которая может быть из той же серии офисной мебели или индивидуального дизайна. В разделе «ресепшн» Вы найдете более подробную информацию.
И, конечно, ни одно рабочее место не может обойтись без кресла или стула. Какие кресла, стулья бывают и как их правильно подобрать правильно, Вы сможете прочитать в рубрике «офисные кресла».
И все-таки при выборе мебели желательно обратиться за советом к специалисту. Наши менеджеры помогут Вам сориентироваться в огромном разнообразии моделей офисной мебели, сделают проект рационального размещения рабочих мест в офисном помещении. В зависимости от бюджета подберут подходящую мебель.