Кресло офисное Chairman 727
Удобное мягкое и комфортное кресло для руководителя Chairman 727 - классика кресел среднего звена. Отлично зарекомендовало себя практичным и долговечным изделием, благодаря использованию высококачественных материалов, именно поэтому на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие строчки по числу продаж.
Специальная решетчатая формовка на спинке и сиденье, выполненная методом горячего прессования, формирует оригинальный стиль, обеспечивает дополнительную поддержку спины. Акрил, используемый для обивки обработан антистатической пропиткой. Устойчив к износу, не выцветает при долгом солнечном освещении. Обладает антипожарными свойствами (не воспламеняется от сигареты).
Для внутреннего наполнения кресла используется поролон. Регулировка по высоте поможет подобрать оптимальную позицию сидящего. Сила наклона регулируется винтовой пружиной под вес человека.
Модель бюджетного класса, однако это не мешает ему пользоваться спросом. Демократичная цена является одним из факторов проявления интереса. Очень часто покупают в квартиру.
Кресло для руководителей Chairman 727 - классика кресел эконом-класс и среднего звена.
Кресло отлично зарекомендовало себя практичной и долговечной моделью кресла благодаря использованию высококачественных материалов, именно поэтому на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие строчки по числу продаж. Специальная решетчатая формовка обеспечивает дополнительную поддержку спины. Акрил. используемый для обивки такого кресла из ткани, обработан антистатической пропиткой. Для внутренней набивки кресла используется поролон, с плотностью в пределах от 25 до 40 кг/м3. Подлокотники и крестовина из пластика. Возможность регулировки кресла по высоте, есть механимз качания.
Материалы: | Ткань |
Подлокотники: | Пластиковые |
Механизм качания: | С возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Регулировка кресла по высоте |
Крестовина: | Пластиковая |
Газ. патрон: | 3 класс по стандарту Germany DIN 4550 |
Ролики: | Стандарт BIFMA 5,1 (США), диаметр штока 11 мм, покрытие – нейлон |
Каркас: | Немонолитный |
Набивка: | Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м |
Максимальная рекомендованная нагрузка: | до 120 кг |
Ширина сиденья | 525 мм |
Глубина сиденья | 500 мм |
Высота кресла | 1145-1240 мм |
Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!
Внимание! Минимальная сумма заказа - 30 000 рублей!
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
- Самовывоз со склада в Москве – бесплатно! (схема проезда)
- При заказе мебели от 60 тыс.руб. доставка – бесплатно!
- При заказе мебели до 60 тыс.руб. доставка – 2500 рублей
- Доставка курьером хозяйственных товаров вес до 3 кг. по Москве до МКАД – 799₽* Срок доставки - 1 -3 рабочих дня (при наличии товара на складе)
- Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1шт. – 999 руб.
- Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 1500 руб.
Доставка по Московской области (за пределы МКАД)
- Стоимость доставки – 2000 руб. (в пределах МКАД) далее +85 руб./км
Доставка мебели по России
- Доставка мебели до терминала транспортной компании в Москве производится по Московским тарифам.
- Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется только после получения оригинала доверенности. Образец доверенности можно скачать здесь.
- Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты.
Дополнительные услуги:
- Сборка 1 кресла или стула 500 руб.
- Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. – 400 руб.*
- Стоимость сборки мебели до 50 000 руб. – 10% от стоимости, но не менее 2500 руб.
- Разгрузка и подъем мебели на сумму до 60 000 руб. – 2500 руб.*
- Разгрузка и подъем мебели на 2 этаж и выше – 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы, но не менее 2500 руб.*
- Демонтаж старой мебели - 1000 руб. за 1 элемент
- Выезд грузчика за пределы МКАД – 100 руб. за 1 км. к стоимости доставки
- Вывоз упаковки - приравнивается к тарифу доставки!**
Оплата
Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк, а так же с помощью QR-кода.
Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru
Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 149, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада: г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.
* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный – 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.