В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране цены на сайте могут быть не актуальны, просьба уточнять их у менеджеров.

Наш рейтинг: Яндекс.Маркет 

 Цена действительна только для интернет-магазина

Оферта на портале поставщиков г. Москвы 

 

Мебель для персонала Бюджет. Общий вид. 4 рабочих места.
Мебель для персонала Бюджет. Общий вид. 4 рабочих места.
Мебель для персонала Бюджет. Вид на окно.
Мебель для персонала Бюджет. Два рабочих места.
Мебель для персонала Бюджет. 6 рабочих мест.

Мебель для персонала Бюджет


Цена от4 875 p
Нет в наличии

Артикул: 2006823

Вариант:



Скачать полный прайс-лист

* Стоимость указана за стол Стол 2367 740Х800Х600

Мебель для персонала Бюджет

Коллекция офисной мебели «Бюджет» проста в эксплуатации, обладает высокой мобильностью, предоставляет возможность создавать различные комбинации, изменяя и совершенствуя кабинеты.

Данный модельный ряд словно создан для организаций с небольшим бюджетом, желающих поддерживать свой имидж, производить впечатление респектабельности и благополучия в делах.

Серия «Бюджет» имеет несколько вариантов исполнения, но материал для конструкций используется только качественный:

  • ЛДСП для столешниц и корпусов толщиной 16 мм.
  • Полихлорвиниловая кромка для торцов, наличие которой обеспечивает изделиям эстетичность и защищает древесностружечную плиту от влаги.
  • Красивая и функциональная итальянская фурнитура.
  • Роликовые направляющие и металлические доводчики.

Похожие товары:мебель для персонала Симпл, цена от 2 361 руб.

Материал серии ЛДСП
Толщина столешницы 16 мм
Кромка ПВХ 1 мм
Фурнитура Италия
Направляющие в тумбах роликовые (металлические)

 

Aroza

Груша Ароза

grey030

Фасад - серый

sonoma

Дуб Сонома

shamoni430

Дуб Шамони светлый

orehfr190

Орех Французский

ontario160

Орех Онтарио

 

Дуб Сонома, Орех Французский (корпуса шкафов и кромка -  серые, на остальных изделиях кромка в цвет)

Орех Онтарио (кромка серая на всех изделиях, корпуса шкафов серые)

Дуб Шамони светлый (кромка серая на всех изделиях, корпуса шкафов серые).

Груша Ароза (корпуса шкафов и кромка -  серые, на остальных изделиях кромка в цвет).

Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!

Доставка по Москве (в пределах МКАД):

  • Самовывоз со склада в Москве  бесплатно! (схема проезда)
  • При заказе мебели от 40 тыс.руб. доставка  бесплатно!
  • При заказе мебели до 40 тыс.руб. доставка – 1500 рублей
  • Доставка курьером хозяйственных товаров вес до 3 кг. по Москве до МКАД – 299₽* Срок доставки - 1 -3 рабочих дня (при наличии товара на складе)
  • Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1шт. – 500 руб.
  • Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 700 руб.

 Доставка по Московской области (за пределы МКАД)

  • При заказе мебели от 40 тыс.руб. доставка – бесплатно (в пределах МКАД) далее +50 руб./км.
  • При заказе мебели до 40 тыс.руб. доставка – 1500 руб. (в пределах МКАД) далее +50 руб./км
  • Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1 шт. – 500 руб. (в пределах МКАД) далее + 50 руб./км.
  • Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 700 руб. (в пределах МКАД) далее + 50 руб./км.

 Доставка мебели по России

  • Доставка мебели до терминала транспортной компании.
  • В пределах МКАД осуществляется по стандартным тарифам, свыше 40 тыс.руб.– бесплатно.
  • Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется только после получения оригинала доверенности. Образец доверенности можно скачать здесь.
  • Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты.

Дополнительные услуги:

  • Сборка 1 кресла или стула 200 руб.
  • Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. 100 руб.*
  • Стоимость сборки мебели до 40 000 руб. 7% от стоимости
  • Разгрузка и подъем мебели на сумму до 40 000 руб. 1000 руб.*
  • Разгрузка и подъем мебели на 2 этаж и выше 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы*
  • Демонтаж старой мебели - 400 руб. за 1 элемент
  • Выезд грузчика за пределы МКАД 50 руб. за 1 км. к стоимости доставки
  • Вывоз упаковки - бесплатно!**

Оплата

 Способы оплаты онлайн

 

Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк, а так же с помощью QR-кода.

Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru

Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс. 

Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 149, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада:  г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.

* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный – 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.

security pay

Отзывы  

0 #1 Таисия С. 05.11.2019 17:45
Спасибо компании Генаком за то, что вовремя нашлась на нашем пути. Оформление офиса – это дело довольно затратное, к тому же требующее дизайнерского подхода.
В нашем офисе уже довольно долгое время было необходимо совершить перестановку, так как мебель была уже изношена.
Организация наша небольшая, всего 17 сотрудников, и то на базе офиса находится максимум 5 человек. Бюджет на новую мебель был выделен, грубо говоря, меньше среднего. За эти деньги нужно было умудриться найти что-то качественное и хорошее.
По совету экспертов компании Генаком было решено оборудовать офис эконом мебелью Бюджет. Получились очень приятные цены, дизайнер все разместила предметы интерьера таким образом, что получилось очень просторно и экономно – каждый элемент стоял на своем месте. В течении 7 дней мы получили новый офис. Вежливые сотрудники помогли избавится от старой мебели и собрали новую за 1 день! Спасибо большое Елене, которая была на связи 24/7 и терпела мои замечания и корректировки. Я очень ценю такой серьезный подход к делу и обязательно буду пользоваться Вашими услугами при первой необходимости. :)
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Модельный ряд
Столы Бюджет
Тумбы Бюджет
Шкафы Бюджет
Аксессуары Бюджет
Композиции Бюджет
Цена 4 875 p
Стол письменный Бюджет 2367 740Х800Х600
Артикул:2006824
Цена 5 418 p
Стол письменный Бюджет 2362 740Х1200Х600
Артикул:2006825
Цена 5 970 p
Стол письменный Бюджет 2363 740Х1360Х600
Артикул:2006826
Цена 8 249 p
Стол письменный Бюджет Л/П 2364 740Х1360Х900
Артикул:2006827
Бесплатный дизайн-проект офиса под ключ

Рекомендуем: Мебель для переговорных

211
Стол для переговоров Форум / Статус
Цена от23 942 p
Артикул: ФР- 1.4*
DBL21870001
Цена от66 046 p
Артикул: 2008717
Стол для заседаний П3522470x1200x740
Стол для заседаний П3522470x1200x740
Цена от28 980 p
Артикул: 2008716
32278ba568035769b13e596d122eccf0
Цена от18 824 p
Артикул: 2008473
stol-230
Цена от296 550 p
Артикул: 2008389

Просмотренные

Мебель для персонала Бюджет. Общий вид. 4 рабочих места.
Мебель для персонала Бюджет. Вид на окно.
Цена от4 875 p
Вариант:
Артикул: 2006823

Контакты

  •  

    Москва, ул.Угрешская д.2, стр.149 Бизнес-квартал IQ-Park Пн-пт 9-18 Схема проезда

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    Тел.: +7 (495) 505-50-46
    +7 (929) 938-12-77,

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ГеНаКом на Яндекс.Маркете

Портал поставщиков города Москвы

Вверх