Экономичное обустройство офиса - не дорого и со вкусом
Содержание:
Престиж — это важный пункт в истории каждой компании. Будем с Вами откровенными, обставить мебелью офис, задача не из лёгких, к тому же цены сильно бьют по карману руководителя. Сегодня мы поговорим об экономии средств и стильном оформлении любого помещения.
Начнём с того, что совершать покупки необходимо исходя из:
- - количества сотрудников;
- - размера помещения;
- - целей вашей компании;
Пункты, на первый взгляд, заслуживают премию «очевидность века», но как обычно — не всё так просто. Основная трудность, с которой сталкиваются начинающие бизнесмены — планировка. Это слово положило сотни и тысячи разумов на лопатки. В чём основная загвоздка? В том, что человек без определённых знаний и опыта, не сможет правильно и с комфортом для сотрудников обставить помещение, поэтому лучше сразу обращаться за помощью. Просить помощи не стыдно, а выгодно: вы сэкономите приличное количество нервных клеток и времени.
Быстро, правильно и со вкусом сделаем планировку Вашего офиса. Консультируем по следующим номерам +7 (499) 702-32-42 и +7 (929) 938-12-77 с 9:00 до 18:00 Пн-Пт. Поможем подобрать мебель, найдём необходимые аналоги.
Вот теперь, когда Вы наверняка можете сказать, сколько столов будет стоять в правом углу, можно заняться непосредственно покупкой офисной мебели. Предлагаю начать с чувством, с тактом, с расстановкой: будем продвигаться от входа к концу помещения. Мы представим Вашему вниманию по 3 самых экономных варианта мебели по версии ГеНаКом.
Встреча гостей и посетителей
При входе в офис, не обязательно, но желательно разместить ресепшен. Это не хитрое сооружение поможет правильно организовать работу всего офиса. Во-первых: зона рецепции очень примечательна и её заметят в первую очередь; во-вторых: организованность, строгость и порядок — всегда в почёте. Любому посетителю будет ясно, что тут он может получить информацию и помощь. Плюс ресепшена в том, что оборудовать им можно даже самое маленькое помещение, поскольку стойка состоит из нескольких секций.
Стойка ресепшен Тема | Ресепшен Рондо | Стойка ресепшен Рапид |
В зоне ресепшен необходимо разместить сидячие места, чтобы ожидание было комфортным, а не мучительным. Это может быть мягкая мебель — диваны, кресла, пуфики, либо обычные стулья. Естественно, вариант со стульями будет намного дешевле.
Стул для посетителей Аспект | Стул Стандарт+ | Стул ИЗО (ISO) ткань |
Вариант с мягкой мебелью смотрится лаконичнее и солиднее, но является более дорогим.
Модульный диван Куб | Диван Сигма | Серия мебели Флагман |
Рабочие места для сотрудников
Не менее значимую роль играет организация рабочего пространства, от этого зависит и задерживаемость кадров в коллективе, и, непосредственно, доход компании.
Мебель для персонала Simple | Мебель для персонала Бюджет | Мебель Вариант Лайт |
Кресло сотрудника должно быть комфортным и оптимально удобным. Необходимо учитывать и нагрузку, поскольку последние несколько лет проблема лишнего веса стала преобладающей.
Кресло Престиж CH-1300 | Кресло Бюрократ CH-1296NX | Кресло Jupiter GTP RU |
Мебель для руководителя
Разумеется, кабинет руководителя должен блистать, а его обладатель купаться в лучах позитива и роскоши. Речь идёт об экономном варианте, тем не менее, очень даже роскошном. Вопрос, чем отличается стол для персонала от стола руководителя, время от времени мучает того или иного бизнесмена. Ответ прост — столешница толще, что внушает силу и мощь.
Кабинет руководителя Партнер | Кабинет руководителя Дипломат | Кабинет руководителя Форум |
В кабинет необходимо кресло, которое подчеркнёт индивидуальность директора, и по бюджету не ударит. Так же, при выборе, не забываем о нагрузке.
Кресло СТИ-Кр42 | Кресло CHAIRMAN 289 | Кресло Аккорд (СТИ-Кр31) |
Вашему вниманию был представлен минимальный набор мебели, который понадобится для слаженной работы офиса. Товары, представленные в этой статье, могут быть заменены на Ваше усмотрение. Мы надеемся, что смогли помочь в нелёгком выборе офисной мебели.
Искренне Ваш, ГеНаКом
/article/297-mebel-dlya-ofisa-ekonom.html