В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране цены на сайте могут быть не актуальны, просьба уточнять их у менеджеров.

Наш рейтинг: Яндекс.Маркет 

 Цена действительна только для интернет-магазина

Оферта на портале поставщиков г. Москвы 

 

  • 236

Как выбрать мебель для персонала?

Офисная мебель

1 min

Оперативная офисная мебель — это мебель, предназначенная для организации офисного пространства. Ведь даже мебель для старта бизнеса не принесешь из дома. Поэтому приходиться искать различные варианты. Но чтобы не потратить лишних денег и купить недорого мебель надо знать один секрет. По низкой цене получиться обустроить офис только заранее спланировав помещение и количество работающих мест, продумав эргономику кабинета.

Как вы можете это сделать? - это не Ваша забота, мы предоставляем услугу бесплатного планирования офиса и дарим дизайн-проект в подарок!
Зачем покупать лишнюю недорогую мебель про запас — лучше купить мебель из более качественных материалов точно впрок.

Что такое эргономика офисного пространства?

Правильное расположение всех элементов в офисном пространстве для сотрудников вашей компании, а именно рабочих мест, расположении оргтехники, помещений для хранения рабочей документации и архива.

Чтобы недорого обустроить офис, который будет Вас в дальнейшем только радовать и приятно удивлять Ваших сотрудников — то конечно, нужно начинать свой выбор с готовых кабинетов для персонала.

Как подобрать хорошую мебель для офиса?

2 min

Если у Вас есть брендбук или Вы придерживаетесь определенных корпоративных цветов, которые уже стали ассоциироваться с вашей компанией. То естественно, планирование офиса нужно начать с основных корпоративных цветов. После чего, если вы сами будете планировать офис, то нужно сесть и начертить (распечатать готовый) план и начать проектирование.
В первую очередь нужно определиться, на каком этапе посетитель (гость) впервые соприкасается с Вашей компанией. К примеру, если Вы арендуете этаж в бизнес центре, на 17 этаже, то логично предположить, что первое впечатление будет складываться при выходе из лифта.

В этой точке первого соприкосновения логичнее сделать оформление в максимально классическом стиле со вставками корпоративных цветов. Желательно оборудовать первое помещение стойкой ресепшн, которую расположить лицом ко входу, а не боком, как делают некоторые.

Конечно в офисной зоне, где будет располагаться ваш офис-менеджер, расположить мягкую мебель для посетителей (можно использовать модульную мебель, для сложных и больших офисных помещений). Столы, тумбы и мини столы на колесиках - для удобства Ваших посетителей.

Там же, недалеко от стойки ресепшн, Вы можете расположить компактную мини-кухню, где по Ваш офис-менеджер или секретарь сможет оперативно угостить ваших гостей и посетителей кофе или чаем.

В любом случае, наши дизайнеры лучшим образом воплотят Ваши идеи по оформлению офиса и учтут все тонкости нюансы корпоративной этики и культуры. Наши специалисты следят за новыми мировыми трендами. Вы будете уверены, что получаете лучший сервис.

Подбор мебели для персонала в три шага

3 min

Шаг №1

Определиться, для кого вы обустраиваете кабинет или помещение опенспейс. Это важно, так как если это простые сотрудники, то вполне можете остановить свой выбор на мебели для персонала эконом-класса. Если это отдел ценных специалистов, то тут можно остановить свой выбор на мебели бизнес-класса.

Шаг №2

Из выбранных категорий мебели эконом или бизнес-класса, подобрать мебель наиболее понравившуюся по стилю и интерьеру — в рамках выделенного бюджета компании. После чего, вы можете отправить нам через форму обратной связи со страницы планирование офиса план своего помещения и указать дополнительные комментарии. Мы очень быстро обработаем полученную информацию и свяжемся с Вами для уточнения дальнейших деталей — идеально составим планировку и выгодно предложим мебель в рамках Вашего бюджета. Потом доставим, соберем и предоставим длительную гарантию.

Шаг №3

Так как мебель по индивидуальным дизайн-проектам может быть достаточно специфична, нужно быть готовым к ожиданию её изготовления до нескольких недель — все зависит от использованных материалов при производстве, технологии и технологических процессов изготовления.

Почему именно офисная мебель?

Для обустройства рабочих мест используется только офисная мебель. Потому, что так принято в корпоративной культуре. Ведь если Вы, например придете в офис, например мебельной компании, где Вас встретит офис-менеджер в домашних тапочках — что вы подумаете о корпоративной культуре этого офиса и о руководителе? - Правильно, с офисной мебелью тоже самое.

Подобранная с чувством эстетики и корпоративной культуры офисная мебель, придаст Вашему офису деловой и корпоративный стиль, а работники будут работать качественнее и эффективнее. И помните, хорошая эргономика офиса, красивая рабочая обстановка - неоспоримое преимущество!

Контакты

  •  

    Москва, ул.Угрешская д.2, стр.149 Бизнес-квартал IQ-Park Пн-пт 9-18 Схема проезда

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    Тел.: +7 (495) 505-50-46
    +7 (929) 938-12-77,

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ГеНаКом на Яндекс.Маркете

Портал поставщиков города Москвы

Вверх