В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране цены на сайте могут быть не актуальны, просьба уточнять их у менеджеров.

Наш рейтинг: Яндекс.Маркет 

 Цена действительна только для интернет-магазина

Оферта на портале поставщиков г. Москвы 

 

  • 179

Экономичное обустройство офиса - не дорого и со вкусом

1 min

Содержание:

 

Престиж — это важный пункт в истории каждой компании. Будем с Вами откровенными, обставить мебелью офис, задача не из лёгких, к тому же цены сильно бьют по карману руководителя. Сегодня мы поговорим об экономии средств и стильном оформлении любого помещения.

Начнём с того, что совершать покупки необходимо исходя из:

  • - количества сотрудников;
  • - размера помещения;
  • - целей вашей компании;

Пункты, на первый взгляд, заслуживают премию «очевидность века», но как обычно — не всё так просто. Основная трудность, с которой сталкиваются начинающие бизнесмены — планировка. Это слово положило сотни и тысячи разумов на лопатки. В чём основная загвоздка? В том, что человек без определённых знаний и опыта, не сможет правильно и с комфортом для сотрудников обставить помещение, поэтому лучше сразу обращаться за помощью. Просить помощи не стыдно, а выгодно: вы сэкономите приличное количество нервных клеток и времени.

2 1 min

Быстро, правильно и со вкусом сделаем планировку Вашего офиса. Консультируем по следующим номерам +7 (499) 702-32-42 и +7 (929) 938-12-77 с 9:00 до 18:00 Пн-Пт. Поможем подобрать мебель, найдём необходимые аналоги.

Вот теперь, когда Вы наверняка можете сказать, сколько столов будет стоять в правом углу, можно заняться непосредственно покупкой офисной мебели. Предлагаю начать с чувством, с тактом, с расстановкой: будем продвигаться от входа к концу помещения. Мы представим Вашему вниманию по 3 самых экономных варианта мебели по версии ГеНаКом.

Встреча гостей и посетителей

При входе в офис, не обязательно, но желательно разместить ресепшен. Это не хитрое сооружение поможет правильно организовать работу всего офиса. Во-первых: зона рецепции очень примечательна и её заметят в первую очередь; во-вторых: организованность, строгость и порядок — всегда в почёте. Любому посетителю будет ясно, что тут он может получить информацию и помощь. Плюс ресепшена в том, что оборудовать им можно даже самое маленькое помещение, поскольку стойка состоит из нескольких секций.

tema 1 min rondo 1 min rapid 1 min
Стойка ресепшен Тема Ресепшен Рондо Стойка ресепшен Рапид

В зоне ресепшен необходимо разместить сидячие места, чтобы ожидание было комфортным, а не мучительным. Это может быть мягкая мебель — диваны, кресла, пуфики, либо обычные стулья. Естественно, вариант со стульями будет намного дешевле.

aspekt min standart plus min iso min
Стул для посетителей Аспект Стул Стандарт+ Стул ИЗО (ISO) ткань

Вариант с мягкой мебелью смотрится лаконичнее и солиднее, но является более дорогим.

cube 1 min sigma min flagman 1 min
Модульный диван Куб Диван Сигма Серия мебели Флагман

Рабочие места для сотрудников

Не менее значимую роль играет организация рабочего пространства, от этого зависит и задерживаемость кадров в коллективе, и, непосредственно, доход компании.

simpl 1 min budjet 1 min variant lait 1 min
Мебель для персонала Simple Мебель для персонала Бюджет Мебель Вариант Лайт

Кресло сотрудника должно быть комфортным и оптимально удобным. Необходимо учитывать и нагрузку, поскольку последние несколько лет проблема лишнего веса стала преобладающей.

prestij min burokrat min jupiter min
Кресло Престиж CH-1300 Кресло Бюрократ CH-1296NX Кресло Jupiter GTP RU

Мебель для руководителя

Разумеется, кабинет руководителя должен блистать, а его обладатель купаться в лучах позитива и роскоши. Речь идёт об экономном варианте, тем не менее, очень даже роскошном. Вопрос, чем отличается стол для персонала от стола руководителя, время от времени мучает того или иного бизнесмена. Ответ прост — столешница толще, что внушает силу и мощь.

partner min diplomat sd min forum min
Кабинет руководителя Партнер Кабинет руководителя Дипломат Кабинет руководителя Форум

В кабинет необходимо кресло, которое подчеркнёт индивидуальность директора, и по бюджету не ударит. Так же, при выборе, не забываем о нагрузке.

manager min 289 1 min akkord1 min
Кресло СТИ-Кр42 Кресло CHAIRMAN 289 Кресло Аккорд (СТИ-Кр31)

Вашему вниманию был представлен минимальный набор мебели, который понадобится для слаженной работы офиса. Товары, представленные в этой статье, могут быть заменены на Ваше усмотрение. Мы надеемся, что смогли помочь в нелёгком выборе офисной мебели.

Искренне Ваш, ГеНаКом

Контакты

  •  

    Москва, ул.Угрешская д.2, стр.149 Бизнес-квартал IQ-Park Пн-пт 9-18 Схема проезда

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    Тел.: +7 (495) 505-50-46
    +7 (929) 938-12-77,

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ГеНаКом на Яндекс.Маркете

Портал поставщиков города Москвы

Вверх